- цели плана
-
цели плана
Взаимно согласованные характеристики желаемых и потенциально осуществимых за плановый период результатов функционирования экономической системы, объекта. Следует различать краткосрочные (тактические) цели и долгосрочные (стратегические) — первые (при их правильном определении) выступают в качестве средства достижения вторых. Различают также цели разного уровня (см. Дерево целей). Ц.п. формулируются в системе комплексного планирования, во-первых, как траекторные (определяющие направление движения к заданным целевым нормативам) и, во-вторых, как точечные, определяющие достижение некоторых целевых показателей, которые характеризуют степень приближения к этим нормативам по заданной траектории. Сами целевые нормативы выражают идеальные, научно обоснованные критерии удовлетворения соответствующих общественных или индивидуальных потребностей.
[http://slovar-lopatnikov.ru/]Тематики
- экономика
EN
- plan targets
Справочник технического переводчика. – Интент. 2009-2013.
Цели плана — [plan targets] взаимно согласованные характеристики желаемых и потенциально осуществимых за плановый период результатов функционирования экономической системы, объекта. Следует различать краткосрочные (тактические) цели и долгосрочные… … Экономико-математический словарь
цели и задачи национальных партнеров — Компонент маркетингового плана, заключающийся в определении и четком осознании спонсорских целей и задач партнера. Это позволит Оргкомитету «Сочи 2014» задействовать партнера в тех видах деятельности, которые соотносятся с задачами… … Справочник технического переводчика
цели финансирования, которые ставит перед собой частное лицо или институт — Например, отдельный инвестор может поставить цель собрать достаточное количество средств, чтобы финансировать обучение своего ребенка в колледже. Или целью пенсионного плана является получение достаточного количества денег для выплаты обещанных… … Финансово-инвестиционный толковый словарь
История, цели и задачи ВЛКСМ — Всесоюзный Ленинский коммунистический союз молодежи (ВЛКСМ) ‑ молодежная общественно‑политическая организация, созданная на 1‑м Всероссийском съезде союзов рабочей и крестьянской молодежи 29 октября ‑ 4 ноября 1918 года. Съезд объединил… … Энциклопедия ньюсмейкеров
Разработка Плана Маркетинга Снизу Вверх — разработка плана маркетинга, при котором цели, бюджеты, прогнозы, сроки и стратегии маркетинга устанавливаются на основе информации продавцов, управляющих по видам продуктов, сотрудников отделов рекламы и других служб маркетинга. Словарь бизнес… … Словарь бизнес-терминов
РАЗРАБОТКА ПЛАНА МАРКЕТИНГА СНИЗУ ВВЕРХ — разработка плана маркетинга, при котором цели, бюджеты, прогнозы, сроки и стратегии маркетинга устанавливаются на основе информации продавцов, управляющих по видам продуктов, сотрудников отделов рекламы и других служб маркетинга. Райзберг Б.А.,… … Экономический словарь
РАЗРАБОТКА ПЛАНА МАРКЕТИНГА СНИЗУ ВВЕРХ — разработка такого плана маркетинга, при котором цели, бюджета, прогнозы, сроки и стратегии маркетинга устанавливаются на основе информации продавцов, управляющих по видам продуктов, сотрудников отделов рекламы и других служб маркетинга … Энциклопедический словарь экономики и права
РАЗРАБОТКА ПЛАНА МАРКЕТИНГА СНИЗУ ВВЕРХ — разработка плана маркетинга, при котором цели, бюджеты, прогнозы, сроки и стратегия маркетинга устанавливаются на основе информации продавцов, управляющих по продуктам, сотрудников отделов рекламы и других служб маркетинга … Большой экономический словарь
разработка плана маркетинга снизу вверх — разработка плана маркетинга, при котором цели, бюджеты, прогнозы, сроки и стратегии маркетинга устанавливаются на основе информации продавцов, управляющих по видам продуктов, сотрудников отделов рекламы и других служб маркетинга … Словарь экономических терминов
РЫНОЧНЫЕ ЦЕЛИ — (market objectives) Задачи, намеченные к реализации в плане маркетинга (marketing plan). Они определяются путем интерпретации соответствующих разделов плана корпорации (cм.: бизнес план (business plan) в свете аудита маркетинга (marketing audit) … Словарь бизнес-терминов